понедельник, 26 августа 2019 г.

ПОДРОСТКАМ!!! ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ ТАМАРА КРЮКОВА «КОСТЯ+ НИКА»



Костя и Ника - это Ромео и Джульетта наших дней. Это история о человеческих взаимоотношениях: благородстве и подлости, отзывчивости и равнодушии, но в первую очередь о любви. О том, что настоящая любовь приходит независимо от возраста и побеждает всё. Даже, казалось бы, невозможное...

Сюжет повести лёг в основу художественного фильма "КостяНика. Время лета".
Фильм получил многочисленные награды, в том числе Гран- при XIV Международного кинофестиваля «Артек», X Всероссийского фестиваля «Орленок», VI Международного детского фестиваля искусств «Кинотаврик».


Отзывы о книге из интернета:
Хотя мне уже за тридцать, но очень интересует тема подросткового возраста, ведь я еще помню те переживания, что бывают в эти годы. Тем более, что у меня старшему сыну 16 лет, и прочитав эту книгу, я вспомнила о том, что в том возрасте всё кажется по-другому. Всё очень остро, всё живо! Это нам, взрослым часто их проблемы, трагедии кажутся сущими пустяками, глупостями. А ведь не понимание иногда приводит к беде. Почему родители не понимают детей, не доверяя им? Почему вот некоторым даже самым успешным отцам кажется, что только они знают что нужно их детям? Хорошо, если ребенок умен, красив, а главное - здоров! А если это не так? Дети ведь так жестоки.
Советую эту книгу, не смотря на то, что многие ее считают наивной, может даже глупой, но я так не считаю, ведь мне очень понравился и сюжет, и то, как она написана.

Последнее время мое свободное время проходит за просмотром фильмов. Но совсем недавно, мне захотелось прочитать книгу, и выбор пал на книгу "Костяника. Время лета" Тамары Крюковой. Теперь хочу поделиться с вами впечатлениями. По этой книге сняли фильм. Говорят, что сначала надо прочитать книгу, а потом посмотреть фильм. А у меня получилось наоборот. Но впечатления от этого не изменились. И книга, и фильм понравились одинаково. Но в сегодняшнем отзыве я остановлюсь на книге.
Сюжет книги довольно необычный, но в тоже время всем известный. В книге рассказывается о подростках, о их дружбе, переросшей в любовь. Также в книге поднята тема исцеление любовью. Много человеческих отношений затрагивает данная книга.
Книга читается очень легко, быстро. Сцены запоминающиеся. Нет скучных моментов, которые бы надоедали. Предложения настолько замечательно написаны, что слова передают реальность происходящего. В книге есть много описания природы, так красочно все описано.
В книге помимо реальности есть элементы фантастики. Они очень удачно вписываются в сам сюжет. Обыденное переплетается с необычным.
Книгу я прочитала за несколько дней. Я читала ее в электронном варианте. Объем книги 87 вордовский страничек.
Эта книга подойдет для людей любых возрастов. Если у вас нет настроение, то эта книга поможет его вам поднять. Книга "Костяника. Время лета" помогает вселить надежду, дать шанс на возможность быть таким же как все.
Книга очень понравилась. Прочитала ее с удовольствием. Если вы хотите отдохнуть от реальности с книгой в руках, то данная книга отлично подойдет для отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий