четверг, 22 августа 2019 г.

ПОДРОСТКАМ!!! ИНТЕРЕСНЫЕ СТРАНИЦЫ. АРТУР КОНАН ДОЙЛ «ЗАТЕРЯННЫЙ МИР»


 Эдварду Мелоуну, молодому и многообещающему журналисту, срочно потребовалось совершить подвиг. Это условие поставила перед ним красавица Глэдис, чьей руки добивался Эдуард. Так Мелоун оказался в составе экспедиции профессора Челленджера – эксцентричного ученого, посмевшего утверждать, что в джунглях Южной Америки до сих пор живут динозавры… Кто бы мог подумать, что эта невероятная гипотеза подтвердится и отважные исследователи собственными глазами увидят кусочек загадочного и опасного древнего мира?!
Вышедший в 1912 году роман «Затерянный мир» - шедевр приключенческой литературы, на котором выросло не одно поколение юных читателей. Книга была неоднократно экранизирована.  


Отзывы из интернета
Вчера закончила читать произведение Дойла Артура Конана "Затерянный мир". Теперь хочу поделится с вами своими впечатлениями.

Книга мне понравилась своим сюжетом. Если честно местами казалось, что произведение написано по воспоминаниям путешественников. Хотя понимаешь, что такого просто не может быть, некоторые части подсознания начинают верить. Я считаю, что произведение прекрасно подходит под жанр фантастики. Сюжет очень интересный, местами даже захватывает. Всегда хотелось узнать, что произойдет в следующей главе. Очень интересное произведение. Думаю, любителям данного жанра понравится. Читать книгу "Затерянный мир" было одно удовольствие. Я прочла ее очень быстро. Буквально за пару вечеров.

Что касается стиля, то произведение, на мой взгляд написано доступным языком, читается на одном дыхании. Одним словом произведение легкое, без ужасных сцен. Мне кажется, его можно читать и подросткам, и взрослым людям.
Книгу "Затерянный мир" Артура Конан Дойля я читала несколько раз. А впервые прочла лет этак в четырнадцать. Я как раз тогда увлекалась фантастикой.

Меня увлекали приключенческие фантастические романы.
Роман затерянный мир я читала "запоем", ночью с фонариком под одеялом даже, когда мама заставила идти спать.
Мне даже не верилось тогда, что это фантастика, настолько живо все там написано автором.

Правдоподобно описано начало романа, и потом. создается такое впечатление, что сам автор все это видел воочию.
Потом, когда я читала этот роман своим дочкам ( у нас в семье были заведены семейные чтения по вечерам), мое мнение о романе совершенно не изменилось.

Я считаю роман лучшим среди произведений Конан Дойля, самым сильным не только по сюжету, а и по силе слова.
Здесь автор умудрился не только описать фантастический мир, но и очень красиво привязать свое описание к современности. Кто его еще не читал, очень рекомендую.

Книги со сходным сюжетом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий