вторник, 19 декабря 2023 г.

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП» 7+❄

Приближается Новый год. Самое время - отправиться в сказку.

Жил-был в нашем царстве, в Российском Государстве один Дед. Старенький. Сколько лет ему, точно никто не знал. Но Дед не сидел на пенсии, как другие старички, а работал. Правда, работал он один раз в году. В Новый год. Догадались? Конечно, это был Дед Мороз.

И вот однажды он подумал: «Что-то отстал я от жизни. У всех смартфоны, электронные книжки, интернет. А я – по старинке бумажные письма пишу да по обычному телефону звоню. Подарю-ка сам себе смартфон и быстренько разберусь, что там и к чему».

Сказано – сделано! Появился у Деда Мороза смартфон, новый, красивый! Обрадовался Дед Мороз: «Ух, сейчас я тут! Это что такое? Ух ты! А это? О! И это что-то красивое!» И стал на всё подряд нажимать!

И вдруг - бамс! Дед Мороз оказался внутри своего смартфона, да как закричит: «Мамочки! Что это я нажал? Где это я? Вытащите меня отсюда! Помогите!»

А без Деда Мороза ведь новый год не наступит! Ни лета не будет, ни каникул! Никогда! Ребята решили Деду Морозу помочь! Оказавшись в Зазеркалье, он забыл своё имя.

Дружная команда помощников Деда Мороза в игре сразилась с феей Зеркалиной. За правильно выполненные задания участники получали буквы. В конце игры дети сложили из этих букв имя новогоднего волшебника - «ДЕД МОРОЗ» - и освободили Дедушку из Зазеркалья.

Всех участников игры ждала маленькая награда: конфеты желаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий